| Главная | Мероприятия | Скидки | Рекламная стратегия | Архив |
РЕКЛАМА В СМИ
Продвижение сайта в Саратове
 
Поиск в Интернете
  Телевидение
Радио
Газеты
Журналы
Справочники
 
ссылки поиска открываются в новом окне
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
www.reklamasar.ru
  Реклама на web сайтах
Разработка web сайтов
Продвижение web сайтов
Определение целевой аудитории
Чёткое знание кто принимает решение о покупке рекламируемого Вами товара или услуги на выбранном рынке и составление социально-демографического портрета основных целевых групп потребителей, создадут необходимый «фундамент» для разработки и реализации успешной рекламной стратегии (рекламной компании) Вашей организации.

 

Установка целей
Точно поставленные цели, которые необходимо достичь по средствам рекламы, позволят разработать наиболее грамотную рекламную компанию и оценить эффективность рекламной стратегии.

 

Определение рекламного бюджета
Методы построения рекламного бюджета:
отчисление определённого процента от прибыли организации
определение бюджета при составлении финансового плана
оценка затрат необходимых на реализацию рекламных целей и задач
бюджет на уровне объемов финансирования в рекламу конкурентами

 

Разработка творческой концепции рекламы, как способ достижения поставленных целей
Творческая концепция определяется требованиями целевого рынка и идеей позиционирования самого товара или услуги.
Разработкой творческой концепции включает в себя:
Маркетинговые исследования:
а) потенциальных потребителей (что влияет на принятие решения покупки товара/услуги и каковы их основные потребительские мотивы);
б) конкурентной среды (основные положения рекламной идеи Ваших конкурентов и какие средства рекламы они используют)
.
Составление рекламного СЛОГАНА с наличием в нем уникального торгового предложения
Художественное дизайнерское создание рекламного стиля

Разработкой творческой идеи рекламы реализуется собственными силами компании или привлекается рекламное агентство.

 

Маркетинговые исследования
Название компании
Ай Ти Акцент
баРАбан
Группа 789
Кавалери
COMCON-Саратов
Romir-Саратов
ссылки открываются в новом окне
 
 
 
 
 
Реализация рекламной стратегии
Выделяются следующие средства реализации рекламной стратегии:
1) ATL (Above The Line) маркетинг:
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама в печатных изданиях: газеты, журналы, справочники
Наружная реклама: на билбордах, на транспорте и др.
Реклама в Интернете
2) BTL (Bellow The Line) маркетинг:
Проведение промо-акций
Участие в выставках и ярмарках
Прямая рассылка (директ-мейл)
3) Паблик рилейшенз (PR)подробнее…..

Реализация рекламной стратегии осуществляется собственными силами организации или при помощи рекламного агентства.

 

Оценка эффективности рекламной стратегии
Отслеживание результатов рекламной компании до, во время и после её проведения, осуществляется по следующим показателям:
Положительное отношение к товару/услуги в %
Уровень осведомленности о компании в %
Количество звонков и обращений
Объем реализации товаров/услуг в руб. или ед. измерения

Методики расчетов эффективности:
Определение зависимости между расходами на рекламу и объёмом продаж
Сравнение уровня доходов в периоды проведения рекламной компании с аналогичными периодами предыдущего года

 

Советы рекламисту от Джефри Дж. Фокса
Если реклама не помогает продажам – деньги потрачены зря.
Имиджевая реклама – это выброшенные деньги, если в итоге она не увеличивает уровень продаж.
«Дразнящая» стремящаяся «создать интригу» реклама, не называющая рекламируемый товар прямо – это неразумно.
Заставьте Потребителя что-то «вложить» в процесс покупки (дайте им попробовать или испытать образец, послать открытку для заказа и т.д.). Потребители, что-то «вложившие» в покупку, осуществят её раньше и будут покупать товар чаще, тем те, кто этого не сделал.

 

   
ПОЛИГРАФИЯ
  Буклеты Листовки Визитки
Брошюровка Проспекты
Календари
Ламинирование
Папки
Этикетки
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Счетчики
  Дизайн макетов
Медиапланирование
Проведение промо-акций
Проведение мероприятий
Рассылка

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

  Наружная реклама
Реклама на транспорте
Реклама на щитах 3x6
Неоновые вывески
  Сувенирная продукция
Видео-аудио продукция
Выставочное оборудование
Рекламные конструкции
Широкоформатная печать
Рекламные стенды
Пластиковые карты
Полиэтиленовые пакеты
OTHER
  Лазерная гравировка
Тиснение
Вырубка
Упаковка