| Главная | Мероприятия | Скидки | Рекламная стратегия | Архив |
РЕКЛАМА В СМИ
 
Поиск в Интернете
  Телевидение
Радио
Газеты
Журналы
Справочники
 
ссылки поиска открываются в новом окне
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Дизайн в рекламе
www.reklamasar.ru
  Реклама на web сайтах
Разработка web сайтов
Продвижение web сайтов

 

Рынок рекламы, как и всякий другой рынок, очень велик и многообразен.

Разумеется, дизайнеры работают в различных направлениях рекламной деятельности. Мало того, все виды рекламы требуют знания профессиональной специфики, необходимо учитывать особые требования и визуальные особенности каждого направления рекламы в отдельности.

В некоторых ситуациях используются цвета Pantone, а в других - CMYK. Это тоже играет огромную роль. К примеру логотип фирмы или товарный знак, особенно если он зарегистрирован, необходимо делать сразу в CMYK или Pantone и растеризовать, чтобы его не приходилось обрисовывать, так как при этом возможны искажения, которые особенно заметны при изготовлении наружной рекламы.

Солидные предприятия, как правило, также делают brandbook, в котором указываются основные цветовые гаммы, которые можно использовать в той или иной ситуации.

В действительности очень часто приходится сталкиваться со следующим: к примеру, дизайнер-полиграфист изготовил буклет. Красиво, хорошо. Ему сразу заказывают макеты для наружной рекламы, для печати в прессе и проч. Конечно, дизайнера в этой ситуации понять можно, кто не хочет заработать! Но тут как раз начинается самое интересное. Дизайнер-полиграфист не имеет опыта разработки макетов для наружной рекламы и прессы, и не учитывает как они будут выглядеть в печати (к примеру, на плохой бумаге и рядом с другими макетами, макетами конкурентов) и т. п.

И вот что получается в результате. Клиент приходит к дизайнеру и говорит: " Я хочу так". Дизайнер отвечает: "Пусть будет по-вашему". На этом все и кончается. Как следствие, особенности видов рекламы не учитываются, эффективность рекламы падает из-за отсутствия креативного подхода, размещение рекламы не приносит нужного результата, изготовление рекламы происходит на низком уровне, так как реклама делается не для потенциальных потребителей, а для рекламодателя. Последствия сказываются не только на клиенте, но и на рекламном агентстве или рекламной компании, которая осуществляет изготовление и/или размещение рекламы.

Вывод: Каждый должен заниматься своим делом. Не забывайте об этом, когда Вам понадобится реклама.

 

Источник информации http://marketing-2008.com ссылка открывается в новом окне

 

   
ПОЛИГРАФИЯ
  Буклеты Листовки Визитки
Брошюровка Проспекты
Календари
Ламинирование
Папки
Этикетки
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
  Дизайн макетов
Медиапланирование
Проведение промо-акций
Проведение мероприятий
Рассылка

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

  Наружная реклама
Реклама на транспорте
Реклама на щитах 3x6
Неоновые вывески
  Сувенирная продукция
Видео-аудио продукция
Выставочное оборудование
Рекламные конструкции
Широкоформатная печать
Рекламные стенды
Пластиковые карты
Полиэтиленовые пакеты
OTHER
  Лазерная гравировка
Тиснение
Вырубка
Упаковка